Сервисная поддержка бизнеса

С 2014 года постановлением Правительства, Палата предпринимателей Карагандинской области (РПП) выступает оператором по предоставлению на бесплатной основе сервисной поддержки бизнеса, в рамках «Единой программы поддержки и развития предпринимательства «Дорожная карта бизнеса 2020». Реализация Сервисной поддержки ведения действующего бизнеса Палатой предпринимателей Карагандинской области начата с апреля 2015 года во всех регионах Карагандинской области.

Сервисная поддержка оказывается по 8 видам услуг:

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

2. Услуги по таможенным процедурам;

3. Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента;

4. Оказание юридических услуг;

5. Услуги по вопросам маркетинга;

6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий;

7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;

8. Услуги по вопросам менеджмента.

Предоставление сервисной поддержки оказывается на базе Центра обслуживания предпринимателей (ЦОП, г. Караганды, пр. Строителей, 4), Центров поддержки предпринимателей (ЦПП) и мобильных Центров поддержки предпринимателей (далее – МЦПП).

Консультантами ЦПП предоставляется комплекс услуг, включающий в себя:

  1. Информирование субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
  2. Оказание мер государственной нефинансовой поддержки при соблюдении принципов обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства посредством «одного окна»;
  3. Реализация функциональных направлений государственной нефинансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой;
  4. Сбор заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой на получение инструментов нефинансовой поддержки;
  5. Предоставление консультационных услуг по открытию и ведению предпринимательской деятельности;
  6. Разъяснение условий работы с финансовыми институтами.

О деятельности Палаты предпринимателей Карагандинской области в рамках оказания сервисной поддержки вы можете ознакомиться в представленном аналитическом отчете

5.01.2017 Аналитический отчет Палаты предпринимателей Карагандинской области по организации информационного обеспечения предпринимателей и населения в рамках заключенного договора  № 25/05/16- НПП/27 от 25 мая 2016 г. между Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен» и  Палатой предпринимателей Карагандинской области

 

Объявление

15.12.16

Палата предпринимателей Карагандинской области объявляет о начале приема заявок на участие в отборе в качестве менеджеров-консультантов в Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП) г. Караганды для оказания услуг бизнесу в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Единой программы поддержки и развития бизнеса  «Дорожная карта бизнеса 2020» по следующим видам услуг:

- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности (3 единицы);

- услуги по таможенным процедурам (1 единица);

- консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента (1 единица);

- оказание юридических услуг (2 единицы);

- услуги по вопросам маркетинга (6 единиц);

- консультации в сфере обслуживания информационных технологий (1 единица);

- услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей (1 единица)

- услуги по вопросам менеджмента (1 единица).

в Центр поддержки предпринимательства (ЦПП):

- г. Темиртау

- г. Балхаш

- г. Жезказган

- г. Сатпаев

- г. Сарань

- г. Шахтинск

- г. Каражал

- г. Приозерск

- Абайского района;

- Актогайского района;

- Бухар-Жырауского района

- Осакаровского района

- Нуринского района

- Каркаралинского района

- Жанааркинского района

- Улытауского района

- Шетского района

по следующим видам услуг:

- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности (по 1 единице в каждый ЦПП);

- оказание юридических услуг (по 1 единице в каждый ЦПП);

Основные требования к участникам отбора:

  1. наличиевысшего образования;
  2. наличие опыта работы по соответствующему виду специализированных услуг не менее 1 года;
  3. знание государственного ирусского языков;
  4. знание государственных программ поддержки предпринимательства (Единая программа «ДКБ-2020», Агробизнес, ДКЗ-2020)
  5. свободное владение персональным компьютером.

Основные должностные обязанности менеджера консультанта:

  • предоставление специализированных услуг и консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства;
  • подготовка общих аналитических отчетов о реализации нефинансовых инструментов государственной поддержки предпринимательства;
  • сопровождение проектов малого и среднего предпринимательства;
  • информирование предпринимателей и население с предпринимательской инициативой о мерах государственной поддержки предпринимательства;
  • и другие поручения Заказчика

Заключается Договор на оказание услуг;

Перечень необходимых документов прилагаемых к заявке:

  1. резюме;
  2. копия удостоверения личности; 
  3. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
  4. копии дипломов, аттестатов, свидетельств, актов оказанных услуг и др

Заявки принимаются:

Резюме с приложением документов направлять на электронный адрес cv.karaganda@palata.kz с обязательным указанием в теме письма региона, а также вида услуги,на замещение которого претендует соискатель, в срок до 18.00 часов 24декабря2015 года. (Пример:Заявка на участие в отборе в качестве менеджера – консультанта по оказанию юридических услуг в ЦПП Абайского района)

ВНИМАНИЕ!!! Письма, направленные без указания региона, а также вида услуги рассматриваться не будут.

Условия и сроки проведения собеседования:

Соискатели, допущенные к собеседованию, уведомляются о дате проведения собеседования в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о допуске. Уведомление может осуществляться по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Собеседования проходят в офисе Палаты предпринимателей Карагандинской области по адресу: г. Караганда, пр. Бухар-Жырау, д.49, 8 этаж.

Контактное лицо в Палате предпринимателей Карагандинской области Тильмашев Тимур Бейбутович – эксперт, 8 (7212) 50-64-18

Дата объявления 15 декабря 2015 г.

Основные государственные программы, в рамках которых вы сможете начать развивать бизнес.
Вы можете скачать буклет и использовать в повседневной работе.
Объявление
10.12.2016
 
Палата предпринимателей Карагандинской области объявляет о начале приема заявок на участие в отборе в качестве менеджеров-консультантов и бизнес-тренеровв Центр обслуживания предпринимателей г. Карагандыдля оказания услуг бизнесу в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Единой программы поддержки и развития бизнеса  «Дорожная карта бизнеса 2020» по следующим видам услуг:
- услуги бизнес-тренера (3 единицы);
- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности (3 единицы);
- услуги по таможенным процедурам (1 единица);
- сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой (1 единица);
- оказание юридических услуг (2 единицы);
- услуги по вопросам маркетинга (7 единиц);
- консультации в сфере обслуживания информационных технологий (1 единица);
- услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей (2 единицы);
- консультации в сфере государственно-частного партнерства (1 единица).
в Центр поддержки предпринимательства (ЦПП):
Город/район
информационное обеспечение о мерах государственной поддержки развития предпринимательства
услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности
оказание юридических услуг
1
г. Темиртау
3
-
1
2
г. Балхаш
2
-
1
3
г. Жезказган
2
-
1
4
г. Сатпаев
2
-
1
5
г. Сарань
2
-
1
6
г. Шахтинск
2
-
1
7
г. Каражал
2
1
-
8
г. Приозерск
2
1
-
9
Абайский район
2
1
-
10
Актогайский район
2
1
-
11
Бухар-Жырауский район
2
1
-
12
Осакаровский район
2
-
1
13
Нуринский район
2
-
1
14
Каркаралинский район
2
-
1
15
Жанааркинский район
2
1
-
16
Улытауский район
2
-
1
17
Шетский район
2
-
1
 
Основные требования к участникам отбора:
  1. наличие высшего образования;
  2. наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2 (двух) лет;
  3. знание государственного и русского языков;
  4. свободное владение персональным компьютером.
5) копия сертификата, выданного АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» или НПП (для Соискателя в бизнес-тренера)
Основные должностные обязанности менеджера консультанта:
  • предоставление специализированных услуг и консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства;
  • подготовка общих аналитических отчетов о реализации нефинансовых инструментов государственной поддержки предпринимательства;
  • сопровождение проектов малого и среднего предпринимательства;
  • информирование предпринимателей и население с предпринимательской инициативой о мерах государственной поддержки предпринимательства;
  • и другие поручения Заказчика
Перечень необходимых документов прилагаемых к заявке:
1) резюме;
2) копия удостоверения личности;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
4) копии дипломов, аттестатов, свидетельств, актов оказанных услуг и др
 
Заявки принимаются:
Резюме с приложением документов направлять на электронный адрес cv.karaganda@palata.kz с обязательным указанием в теме письма региона, а также вида услуги, на замещение которого претендует соискатель, в срок до 18.00 часов 16 декабря 2016 года (Пример: Заявка на участие в отборе в качестве менеджера – консультанта по оказанию юридических услуг в ЦПП Абайского района)
ВНИМАНИЕ!!! Письма, направленные без указания региона, а также вида услуги рассматриваться не будут.
Форму заявки и анкеты соискателя можно получить по запросу на электронную почту cv.karaganda@palata.kzс указанием темы письма «Запрос на получение формы заявки и анкеты». Без указания данной темы, запросы рассматриваться не будут
Собеседования проходят в офисе Палаты предпринимателей Карагандинской области по адресу: г. Караганда, пр. Бухар жырау, 49, бизнес-центр Казахстан, 8 этаж, тел. 8 (7212) 50-64-18
Дата объявления 10 декабря 2016 г.